среда, 12 мая 2010 г.

Петербуржские

В Петербурге очень много того, что мне нравится. Много еще не известных мне стен и столбов с объявлениями, всяких сломанных штук, куч мусора, интересных дворов и заборов. Среди моих питерских фото большую часть занимают как раз фотографии стен, столбов и разнообразного уличного хлама. Ничего не могу с собой поделать. Никакой красоты. Смотрите, ребята.

















































Доисторический домофон:


































































Это подъезд, в котором находится квартира, где мы ночевали:
Забытый кем-то одинокий зонтик:




Кто-то выкинул букву N




7 комментариев:

  1. очки зебронос злить дурмвуресреда, 12 мая 2010 г. в 17:58:00 GMT+4

    отличноо, жду продолжения)
    най-най

    ОтветитьУдалить
  2. всё будет...)
    мне очень нравится последнее фото...

    ОтветитьУдалить
  3. в одессу, в одессу надо... там всяких сломанных штук, хлама и прочего интересненького в разы больше, чем в спб.

    последнее фото славное, да.

    ОтветитьУдалить
  4. Последнее фото - это вообще Шедевр!
    Я бы назвал этот снимок "Послевоенный Первомай. Год 2010"!

    ОтветитьУдалить
  5. это легендарное последнее фото висит у Даши дома на стене теперь))

    ОтветитьУдалить
  6. оно там висело еще раньше, чем появилось в блоге))))

    ОтветитьУдалить