четверг, 6 мая 2010 г.

Зубрилка

Муж мне вчера сказал, что я зубрилка. Интересно, что бы он сказал сегодня, если бы увидел меня... Сегодня я вообще весь день готовилась к госэкзаменам. Больше я ничего не делала. Поэтому, когда мой фломастер упал на пол, и я полезла за ним под стол - это было для меня целым событием.
В моей голове сейчас столько всякого. Хотите, расскажу вам про закономерности и принципы обучения? 



На фотографиях - какие-то куски комнаты. Это совсем случайные фотки, я обычно делаю их, когда проверяю что-то на фотоаппарате, а потом их лень удалять. Сегодня, раз уж больше нечего вам показать, посмотрите на них.

2 комментария:

  1. И на том - спасибо! :-)

    Кстати, если на пол упадёт линейка или появится время, загляни сюда:
    http://www.myspace.com/antonwiens

    ОтветитьУдалить