среда, 12 мая 2010 г.

Мы в Петербурге

Мы гуляли втроем - Я, Саша Суханова и Сережа. Потом к нам присоединился Коля, у которого мы ночевали. На самом деле, его нужно называть не Коля, а каким-то другим именем, но я не знаю, как в точности его писать...




Сережа фотографирует, как я его фотографирую... такие фотографии встречаются очень часто. В его руках - красный пакет в цветочек, он не расставался с ним ни на секунду во время наших прогулок.  Там лежали наши конфеты, сок и другая ерунда.


А вот и я.

 

 

Я и не знала, что когда фотографирую - то почти ползаю по асфальту на коленях. Ужас.



 



На выставке кимоно было скучно, но зато кимоно можно было померить. Саша и Сережа померили, а я не стала, потому что было лень.








Отражаемся...

Пьем томатный сок в кафе на крыше...


А вот и Коля.


Коля живет в настоящей петербургской коммунальной квартире - с высокими потолками, большим коридором и зловещими соседями.
Вечером мы пили у него в гостях пиво из мисочек, которые купила Саша (чашек у Коли не было) и говорили тосты в виде хокку. Было мило.



Черно-белое:







У Саши тут очень милое лицо:









За прекрасные фотографии меня спасибо Сереже. За прекрасную поездку спасибо всем. Мне было весело, и это действительно были самые счастливые дни за эту весну.


5 комментариев:

  1. супе фотки! коля мил)) и опять зрителям предстала задница сухановой!

    ОтветитьУдалить
  2. комментирует, комментирует,понедельник, 24 мая 2010 г. в 01:57:00 GMT+4

    классный отчет.!))
    единственное, на первой фотке я стремен и бичен.

    у меня пока за всю весну это было тоже самое счастливое время, я даже забыл на денек о всяких там проблемах.

    ОтветитьУдалить
  3. эмоционально неуравновешенный тостервторник, 25 мая 2010 г. в 02:06:00 GMT+4

    аааа. .ну вообще, я бы как-нибудь пережил это..

    но раз удалила, то спасибо, я даже не ожидал, что ты готова пойти на такие жертвы.. мне приятно!

    ОтветитьУдалить