среда, 26 мая 2010 г.

"Поэтика фотографии"

Несколько лет назад мой муж взял из библиотеки книгу "Поэтика фотографии". Ему так понравились фотографии из этой книги, что он решил не отдавать ее обратно в библиотеку. Вы только не подумайте, что мой муж плохой. Да и вообще, эту книгу с 1989 года брали из библиотеки всего три раза.
Ребята, там действительно очень много замечательных черно-белых фотографий. Я иногда рассматривала их, но никогда не читала саму книгу. Потому что думала, что она скучная, ну там про то, как фотографировать и всякое такое.
Сегодня я почему-то решила ее прочитать. 
Мне очень нравится. Я вам всем советую. 



4 комментария:

  1. да, хорошая книжка, вообще советские книжки по фотографии - тема..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная книжка!
    Правда не советская (год издания 1989)!
    Иногда мне кажется, что автор кое-где перемудрил...:-))
    Мне понравилось всё, а особенно описание структур плоскостей и глава про понятие "тона и тональность в кадре"(стр.67)Хорошее музыкальное сравнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Антон... 1989 - это еще Советский Союз...)) Хотя, тебе лучше знать.
    Ты не перестаешь меня удивлять.. своей осведомленностью во всем)))
    мне кажется, что даже в перемудривании авторов есть очарование, потому что это перемудривание исходит из вдохновленности и стремления рассказать обо всём-всём..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, милая Дашенька! Как же я с тобой согласен в отношении перемудривания (особенно этого автора или авторов - их двое). Тут прослеживается явная гармония, отдача, посвящение любимому делу до святости, до тончашей духовности, где искусство расщепляется до молекул, до атомов по невидимым и едва ощутимым законам построения "кристаллических решеток", что углубляясь в этот мир, эту высоту, получаешь воможность насладиться властью удерживать миг, могуществом создавать нечто новое, опьяняясь открытием или откровением видимому тебе одному. Это - словно длнный тончайший и крепкий виссон, сшитый по приказу юной принцессы, который держат по краям двое преданных рабов, как гомак-качелю для госпожи, изволившей опереться на едва видимую ткань, чтобы насладиться полётом! В такой ситуации, я завидую и рабам, и принцессе! :-)) Почему? Знаю то, что ты понмаешь меня!

    ОтветитьУдалить