среда, 19 мая 2010 г.

Воспоминания 2007

2007 год я помню немного лучше, но всё равно как-то плохо.
Муж вообще какой-то странный. Я его даже немного боюсь на этой фотографии...


Натюрморт с медведем...


Камару сквозь очки... может быть, вы не знаете, кто такой камару?


Еще парочка натюрмортов с медведем...


А это я колю дрова на даче... или только делаю вид - я уже не помню.


Мрачный рассвет из окна...


Муж всё еще волосатый...


Муж стал лысым...


Голова...


С косичками...


А эта фотография мне очень нравится. Красивая.


В 2007 году я как раз начинала работать учительницей. Вот дети:


А вот и новый год... я с Пашей.


И напоследок - радуга из 2007 года.... Вы уже, конечно, знаете, что это фото сделано из моего окна.

3 комментария:

  1. муж у тебя, конечно, разнообразный мужчина)))

    ОтветитьУдалить
  2. это на перекрестке Куйбышева и Титова, там еще скамеечки всякие рядом...

    ОтветитьУдалить