понедельник, 24 мая 2010 г.

Эскизы к дипломной работе

Вы не поверите, ребята, но я начала готовиться к диплому. Скорее всего, из-за того, что завтра предзащита. Сейчас я рисую эскизы к дипломной работе, поэтому не пишу для вас никаких интересных историй из моей жизни. Да их, в общем-то и не происходит, что вообще может происходить, когда сидишь и рисуешь??? Ненавижу рисовать. Или люблю рисовать - я как-то сама не понимаю. 
К дипломной работе мне нужно нарисовать пастелью три городских пейзажа формата А2. Вот так... не очень сложно, правда? Но эскизы рисовать лень. 


7 комментариев:

  1. как же круто уметь рисовать... Дашка, рисуй! У тебя так здорово это получается! Я буду ждать ещё фотографий твоих эскизов))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Инной!
    Даша, выставь пожалуйста эскизы крупным планом?
    @@@

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята.. в этом сообщении эскиз служит иллюстрацией к сообщению, а не самостоятельной картинкой))
    эскизы выкладывать не буду, м.б. потом выложу готовые работы...

    ОтветитьУдалить
  4. недорисованный эскиз получился каким-то очень модным, там прям такие линии!

    ОтветитьУдалить
  5. не нарисованное место на этой картинке - это сложное здание... я немного ненавижу архитектора, который его проектировал)) оно и не очень правильное и не очень неправильное... странное... я поэтому и оставила его на потом)) но оно у меня так и не получилось))
    кстати, как раз в этом здании находится библиотека, из которой муж стащил книгу "поэтика фотографии"..

    ОтветитьУдалить