четверг, 13 мая 2010 г.

Гроза ночью

Сегодня ночью была сильная гроза. Она началась когда мы ложились спать, и продолжалась почти всю ночь. Мы проснулись около трех часов даже не от грома, а от очень ярких молний в окне.  Было немного страшно. Казалось что наш дом находится в самом центре грозы. Была открыта форточка, и ветер задувал прямо в комнату. На улице кричали какие-то дети (почему они гуляли в три часа ночи?).
Я долго не могла заснуть. Я думала про будущее, про моих друзей, про диплом, про поездку в Питер.
Мне очень хотелось самой сфотографировать молнию ночью, но я почему-то побоялась. Поэтому смотрите на фото из интернета:

3 комментария:

  1. а ещё ночью брат сказал: "блин, как будто конец света!"

    ОтветитьУдалить
  2. акулий жирок, очень вкусныйпонедельник, 24 мая 2010 г. в 02:09:00 GMT+4

    у меня в контакте до сих пор статус про грозу стоит , 10-дневной давности.. а я и забыл уже , надо его поменять.))

    а что про питер думала.. ностальгия?

    ОтветитьУдалить
  3. про Питер... не могу сейчас сосредоточиться на мыслях о Питере, у меня из головы не вылезает "акулий жирок, очень вкусный" даже тошнит немного...))))

    ОтветитьУдалить