среда, 19 мая 2010 г.

Воспоминания 2005

Думаю, что можно вам показать некоторые фотографии со старого фотоаппарата. Это 2005 год.
Вот, это карточка с московского метрополитена. Когда я ее фотографировала, то для красоты наплевала небольшую капельку сверху.


А это - стульчик от небольшой карусельки, которая раньше была у нас в парке.


А вот подснежник, который каждый год распускался у нас на даче перед домом. Но в этом году его почему-то нет, жалко...


Брат купается в озере. Такой маленький и забавный.

А это я еду на дачу в поезде. Тогда у нас еще не было автомобиля. Тогда еще даже электричек не было....


И еще я - в парке... Очень молодая, правда? Мне тут 19 лет.


А это... какая-то штука. Это фото делал мой муж - он очень любит черно-белые фотографии..

2 комментария:

  1. брат - мелочь пузатая, я пацталом...

    ОтветитьУдалить
  2. муж, есть еще более смешные фотки, но я боялась, что брат меня за них убьет)) и не стала выкладывать..

    ОтветитьУдалить