четверг, 27 мая 2010 г.

То, что было в мае (еще какие-то события и люди)

Сегодня - день безделья. Единственное, что я помню из сегодняшнего дня - это три очень интересные серии Южного Парка.
А ближе к вечеру мне захотелось написать что-то в моем блоге. И, так как сегодня со мной вообще ничего не случилось, смотрите фотки из прошлых дней. 
Например, недели две назад мы с ребятами были на пикничке №2. Вы помните пикничок №1, который был в день моего рождения? Так вот, пикничок №2 проходил в том же месте. Вот Юля и Алина в тот день:

А вот Юля в тот же день:


У меня есть еще несколько фотографий с пикника, и в том числе красивая фотография, которую я хотела бы показать вам. Но она на другом компьютере, с которого почему-то нельзя зайти в мой блог. Вы не знаете, почему так бывает? 
После пикника я вместе с мужем пошла гулять по городу. Был уже поздний вечер, и мы пили пиво на улице Дзержинского. Там мы встретили Льва Медведева. Это наш знакомый.  Он музыкант. Его брат, Андрей Теппер (он был нашим другом ) , недавно уехал служить в армию. И Лева теперь заменяет нам Андрея. Потому что он на него немного похож. 
Вот Лева, посмотрите (правда, я сделала ему слишком выразительные глаза в фотошопе ):


А это я играла с желтым стеклышком:


Вот фотографии с дачи. Это брат делает разные смешные лица:


А вот он с Тошей:


Брат сжигает ветки в бочке (немного похож на бичика, правда?):


И Антон:

Вот Паша и муж заставляют моего племянника Владика (ему 13 лет) сфотографироваться с бутылкой пива:


А на этих фотографиях Владик играет в футбол с друзьями брата:


А вот Тимыч. Очень романтичное фото:


Муж валяется в траве:


И напоследок - фото штатива, который прячется под полотенцем:


Комментариев нет:

Отправить комментарий