воскресенье, 2 мая 2010 г.

Перевалка

Перевалка - это такой район в нашем городе. Интригующее название, правда? В этом районе особенно часто можно встретить забавные машины без колес, стаи злых собачек, сгоревшие и заброшенные дома, живописные кучи мусора и другие приятные моему сердцу вещи.
Сегодня мы с Сережей гуляли по Перевалке (он как раз там живет).

Посмотрите, сколько всего интересного я нафотографировала...
Плавающая в канаве бутылка:

Одинокая грустная собачка:


Машинки:



Сумасшедшие дети играют у помойки (пытаются разрушить коробки с помощью самоката):















































Какой зловещий заброшенный дом...

Ой-ой-ой.. открытая трансформаторная будка. Опасно. Оказалось, что у нее внутри много красивого. Разноцветные проводки... 


Надпись "геи" на стене. Интересно, это писали геи или не геи?


Много чаек над телевышкой. Очень зловеще.


Эти трубы похожи на двух бичей: один в капюшоне, а другой - в голубой шапочке.


Домик маньяка. Если вам не видно, то надпись под окном "Маньяк тут". Немного страшно. 


Я заставила Сережу взять с помойки чемодан для этого замечательного постановочного фото. По-моему, получилось мило.


А вот машинка под одеялком:


В самом конце прогулки мы обнаружили заброшенный красный автобус:




12 комментариев:

  1. Даша, на этот раз, ты меня убила наповал!
    Спасибо, за такой первомайский подарок!
    Я, влюбился в эту вашу Перевалку! 
    Все сюжеты – в точку!
    Бутылочка, оставленная в нужном месте (увиденная в нужное время)
    Собачка-полукровка (кстати, за 20 лет я в Германии не видел ни одной бродячей собаки).
    Милые дети (с преобладающим геном...т.е. – без тени вандализма)
    Машинки детей, играющих до того, как были забраны в домик, где (в «тайне» от всего мира) живёт местный «Маньяк»!
    Хижины из «Жесть-3»! Так и хочется: с бешено колотящимся сердцем забежать в одну из них, и дрожащими от напряжения (в страхе) хаотическим движением пальцев пытаться искать мобильную связь, чтобы позвонить и заорать: «Заберите меня отсюда!»  Шутка!
    По-правде, хочется: с бешено колотящимся сердцем забежать в одну из них, и дрожащими от напряжения (в радости и приятном волнении) хаотическим движением пальцев пытаться искать мобильную связь, чтобы позвонить и заорать: «Хочу российское гражданство! Оставьте меня жить в Перевалке!»

    А если совсем серьёзно, то тебе пора открывать фотовыставку «мой город - Петрозаводск».
    Даша, искусство, которое движет – достойно того, чтобы его увидели массы людей.

    Я вспоминаю, что несколько лет назад, был на фото-выставке цветов с ботанического сада острова Майнау. Этот остров, с замком «Neuschwanstein» (в переводе на ру. «Новый лебединый камень»), находится на Бодензее в Германии. Так вот, эту выставку представлял один барон (не помню его фамилии). И было – столько рекламы! Но ты знаешь, у него была выставлена просто такая милая, симпатюшная фотосессия (не больше), и я пожалел потом, что пошёл туда. Кроме пары «ахов» – ничего!..

    Я не знаю твоих творческих планов на будущее, но тебе стоит пробовать выставиться!
    Творческих успехов, Даша! И ещё раз – спасибо! 

    Ты, за рулём автобуса – это был пик!
    Я бы поставил вертикальный ракурс-триптих:
    1. Твой портрет (близко).
    2. Аттрактивная дама, в богатой одежде в «алмазах» (чуть дальше).
    3. Неожиданная картинка (Последниий снимок твоего отдаления).

    ОтветитьУдалить
  2. Антон, почти все эти замечательные, как ты говоришь, "хижины" - открыты для посещения днем и ночью)) Я понимаю твои желания посетить их... там на самом деле интересно)) но, думаю, я бы всё-таки выбрала жить в другом месте...))
    я очень рада, что тебе нравится наш милый город... и мои скромные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, в реальности Перевалка гораздо интереснее, чем на фотографиях)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тебе конечно верю! Реальная Перевалка - лучше, но благодаря твоим деталям, даже по этим немногим фотам, представляется практически полная общая картина. :-)
    Не все видят детали и далеко не все могут их правильно выбрать, чтобы вывести на свет божий...

    Машина под одеялом - это тоже шедевр! Самый большой прикол в том, что её кто-то пытается или пытался отреставрировать! Какой-то нелепый искажённый каркас неизвестной марки. Бъюсь об заклад, что сам реставратор не имеет ни малейшего представления о происхождении сего чуда-техники пре-апокалипсного производства прошлого тысячелетия! Обрати внимание! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, что он-то как раз и имеет представление)))
    да уж, эта машинка многое в жизни, скорее всего, повидала.. зато теперь уютно отдыхает под одеялом...

    ОтветитьУдалить
  6. Может быть ты и права. )
    Мы являемся живыми свидетелями создания новой русской супер-марки "Дуся" (Маруся уже есть)! )))

    ОтветитьУдалить
  7. для выставки осталось всего-ничего: кукковка, древлянка, зарека, ключевая и октябрьский)))

    ОтветитьУдалить
  8. и саломенное и первомай и сулажгора и зарека с голиковкой еще, в петрозаводске очень классно , ведь так ребята, най най !8 ? !!

    ОтветитьУдалить
  9. :-))
    О! Значит, я почти ещё ничего не видел и самое приятное ожидается впереди? :-)
    Так, хочу в Петрозаводск!!!

    ОтветитьУдалить
  10. анонимный, еще пятый поселок - такое живописное место)) как же про него забыли...

    ОтветитьУдалить
  11. Антон, у тебя порой возникают странные желания...)))
    я думаю, как бы поскорее свалить отсюда))

    ОтветитьУдалить
  12. галлюцифрения по-миссисиппскисреда, 5 мая 2010 г. в 18:29:00 GMT+4

    под петрозаводском радиактивная земля, лучше сюда не ехать, а если все-таки приехали, то надо веселиться, най-най 8)

    ОтветитьУдалить