суббота, 1 мая 2010 г.

Ребята на даче

Мы только что приехали с дачи. Мы - это я, муж, брат и Антон Штейн. Ребята сегодня занимались разными дачными делами - разрушали ненужную теплицу, рубили дрова и всё такое. А я занималась разной ерундой. Поэтому меня нет на этих фотографиях.
Только посмотрите, как забавно они танцевали под музыку с радио (особенно братишка)!


А вот и топорик, которым Антон колол дрова...


А это мерзкие ржавые железяки с теплицы...


А здесь брат и Антон играют с резиновой перчаткой...



Наши дачные бочки. Правда, красивые?


4 комментария:

  1. Да, бочки, топорик и железяки очень красивые.
    Мне понравился также ДЫМОК на той фотографии, где перчатка Антона показывает не очень симпатичную комбинацию из 5 пальцев...)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я согласна с тобой)) действительно интересный дымок.. да и комбинация вполне нормальная))

    ОтветитьУдалить
  3. :о) С комбинацией - тебе виднее... :о))

    ОтветитьУдалить
  4. самая известная комбинация)

    ОтветитьУдалить