среда, 28 апреля 2010 г.

Черно-белые окрестности стадиона

Сегодня брат и его друзья пошли на стадион играть в футбол. Я пошла с ними - мне не хотелось оставаться одной дома.
На этот раз ребята играли с какими-то мальчиками из школы. Очень маленькими. Смотреть было скучно, и я решила пофотографировать что-нибудь. Знаете, мне подумалось, что в последнее время мои фотографии какие-то очень уж однообразные и неплохо бы пофоткать что-нибудь черно-белое. Так я и сделала. Но мне почему-то не понравилось. Скучно как-то.... посмотрите... 




































Какие-то кусты и камушки. Ничего интересного. Больше не буду фотографировать черно-белое.

7 комментариев:

  1. Даша, если тебе неинтересно, то твоим читателям - наверняка - очень интересно! :-)
    Обрати внимание: ты фотографировала чёрно-белым то, что по идее и недостойно других цветов и, чтобы объект произвёл впечатление, то ты сделала - очень правильный выбор объекта и этим меня очень приятно удивляешь! Снова и снова!..
    МОЛОДЧИНА! Или в блогге"счастливый день" - серьёзное лицо в чёрно-белом! Сударыня, вы - талант!

    Мне бы сейчас на подготовку профайла и оффициальной интернет-странички тебя сюда, в Германию на пару дней для фотосессии! Эх, только мечтать остаётся... :-) А то тут "специалисты" такого наснимали! Я всё забраковал! :-)) Прикол в том, что аппарат в 10 раз дороже, чем твой, а таланта во 100 крат меньше! Да какой там - талант! Им (у этих "спецов" и не пахнет)! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Антон))
    ты всегда умеешь поддержать...))
    я бы тоже с радостью на пару дней в Германию... но остается только мечтать))))
    Разве так сложно найти хорошего фотографа? У нас, например, половина города - фотографы...

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, хороших - много, а креативных, особенных - очень мало! Так мало, что мне их (пока) не оплатить...т.е. - не по карману! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. колючки милые - аншарп маск рулит!

    ОтветитьУдалить
  5. Так всё-таки - фильтр в CS3?
    А я уже грешным делом подумал - макросъёмка! :-))
    Вот так, Даша... сдал тебя муж! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Колючки классные, я согласен. В целом, все фоты - очень выразительные! 5+

    ОтветитьУдалить
  7. Антон, каким образом сдал???))) ты думал, что я не пользуюсь фотошопом?)))

    ОтветитьУдалить