суббота, 10 апреля 2010 г.

Ностальгическое масло

Сегодня мне нужна была черная масляная краска (я думала, что смогу сделать с помощью нее линогравюру ха-ха) и я достала из далекого-далекого места мою коробку с масляными красками, которыми не пользовалась уже несколько лет. Знаете, они так пахнут... просто прекрасно. Они пахнут тем временем, когда я училась в колледже, какими-то весенними днями из прошлых лет, неудачами и удачами в живописи, какими-то мыслями и разговорами... бывает такое. 
Почему-то запахи воспоминаний всегда приятны.



5 комментариев:

  1. линогравюру? это интересно! А есть что-нибудь готовое помотреть из работ? И вообще... из личной коллекции? Буду очень признателен! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Это - неправда!

    Научи поймать мгновенье
    И его остановить,
    Чтоб не кануло в забвенье
    То, чему дано так жить!

    Научи сквозь твоё око
    В мир смотреть и сохранить
    Для живущих поколений
    То, чему дано так жить!

    Научи увидеть краски!
    Жаль, так их не вижу я!
    Спешу, жгу жизнь без опаски
    И теряю так – года!

    Научи простой секундой,
    Мне поймать палитру снов,
    Чтобы днём и ночью лунной
    Тонуть в омуте стихов.

    Я скажу тебе «спасибо»
    За способность ловить миг,
    Чтоб не кануло в забвенье
    То, чему дано так жить!

    ОтветитьУдалить
  3. "Чтобы днём и ночью лунной
    Тонуть в омуте стихов"
    Мне кажется, что ты только этим и занимаешься... тонешь в омуте стихов))))
    Будет настроение - выложу какие-нибудь картинки, у меня их не так и много)) В который раз спасибо за хорошие слова в мой адрес...............))

    ОтветитьУдалить