суббота, 24 апреля 2010 г.

Дачное

Вчера мы поехали на дачу. В первый раз за этот год. Обычно мы ездим и зимой, но эта зима была слишком холодной и снежной.
На даче сейчас пахнет, как в детстве. И холодно. Сегодня опять шел снег.


Я гуляла в лесу и фотографировала разное. Знаете, мне кажется, что по лесу лучше гулять одной или с фотоаппаратом. Потому что потом я пошла гулять по лесу с мужем, а он через три минутки сказал : "Как холодно дует ветерок, пойдем скорее домой..." Так и не погуляли с ним.

















































Когда я смотрела на еще ледяное озеро, мне было приятно думать, что уже очень скоро мы будем купаться в нем, плавать на лодке, ну и всякое такое.

































7 комментариев:

  1. невероятно красиво!
    так захотелось на дачу))
    и на вашу тоже))
    а какие у вас планы на август? мы бы приехали))
    правда)

    ОтветитьУдалить
  2. Не верю)))
    август у нас, кажется, единственный свободный месяц летом... если бы вы приехали, было бы прекрасно))

    ОтветитьУдалить
  3. да) я сама не верю в то, что это так легко вдруг может получиться.... то есть теперь я правда могу приехать. Это кажется мне чем-то невероятным)) хотя глупо так думать))
    я всегда боюсь планировать такие сказочные вещи. Но будем считать, что мы предварительно договорились. А до августа ещё... 3 месяца! даже чуть больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Красота какя! Ребята, как я вам (по-доброму) завидую! :-)

    ОтветитьУдалить