вторник, 27 апреля 2010 г.

Счастливый день

Вчера был счастливый день. Я это поняла вчера поздно вечером, когда уже ложилась спать. Была весна, и было солнышко, и всё было хорошо. Скажу вам по секрету, что в этот день мы сделали около 360 фотографий...
Если честно, мне совсем не много нужно для счастья.
Посмотрите на некоторые кадры из моего прекрасного дня..

Девочки:

























Попа Суханитки:

















Фу-фу-фу... зеленая лужа...





























































































1 комментарий:

  1. Даша, радуюсь вместе с тобой!

    ...

    Солнца луч, в капле росы -
    Солнечный «зайчик» на стене...
    Ветер подул, пошевелил траву,
    А «зайчик» испугался и пришёл ко мне.

    Он обласкал меня теплотой дня,
    В книгу заглянув – ослепил меня.
    В спальню забрёл любопытный кот;
    «Зайчик» - в окно...кто его там найдёт?

    Васька ушёл и блеснуло вино.
    Стал «зайчик» - красный (ему – всё равно).
    Долго играть и там он не стал:
    В вазе хрустальной всем спектром сиял.

    Вдруг строгим басом обиделся гром,
    Тучу позвал, затрещал за окном.
    «Зайчик» метнулся, моргнул мне: «пока»!
    И, скорей к папе - за облака!

    ОтветитьУдалить