понедельник, 12 апреля 2010 г.

День космонавтики

Сегодня ведь день космонавтики? Или нет?
Точно, 12 апреля - день космонавтики. Я в детстве любила этот праздник, и вообще любила слушать рассказы про дядю Юру Гагарина, который мужественно покорял бескрайние просторы космоса.
Вот, посмотрите на советскую картинку, на которой прекрасный советский мужчина смело глядит в космические дали. Правда, я немного не понимаю, зачем ему в космосе серп и молот.


Интересно, я когда-нибудь побываю в космосе? Хотелось бы.

12 комментариев:

  1. в самом космосе, я думаю не так интересно

    ОтветитьУдалить
  2. :-) И правда: пре-красный, красный мужчина! Серп и молот... Чтож тут непонятного? О серпе: Советское правительство мечтало на марсе выращивать кукурузу и пшеницу, чтобы помогать голодным народам братской социалистической Африки... О молоте:...и чтобы на Марсе построить заводы по производству автомобилей "лада"!
    Космос!
    Тут наши мечты сходятся. Мечтаю заработать кучу денег, чтобы слетать на околоземную орбиту!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, на картинке показаны траектории 4 удачных советских стартов (Восток 1-4). Похоже, что она сделана была между 1962-1964 г.

    ОтветитьУдалить
  4. BeforyDeath, побывать где-то, где все вообще абсолютно не так, как в привычном мире - по-любому интересно))
    И ощутить бесконечность Вселеееееееееееенной))

    ОтветитьУдалить
  5. anton wiens, ты так много знаешь)) а я просто набрала в яндексе "открытка к дню космонавтики" и скопировала картинку..)))

    ОтветитьУдалить
  6. anton wiens, уверен, что автомобили "лада" делают с помощью молотка?)))

    ОтветитьУдалить
  7. может быть мне написать диплом про лунный грунт и тогда меня возьмут геологом на марс?

    ОтветитьУдалить
  8. :-)) неплохо!...или дипломную работу про марсианский реголит на луне!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогой муж девушки Ш, первый полёт на Марс продлиться, как минимум 1000 дней. Я бы на 3 года свою жену не оставил (даже ради Марса)! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Что еще за реголит?? Ребята, это мой блог, пишите слова, которые мне понятны))

    ОтветитьУдалить