суббота, 24 апреля 2010 г.

На даче

На даче столько разных предметов... вы себе просто представить не можете, сколько всего интересного можно там найти. А может, это интересно только для меня. 
Я очень люблю старые журналы. Особенно - журнал "Юность". Раньше их было много на даче,  а потом их, наверное, кто-то сжег в печке. Но те, что остались, я читала много раз, я (кажется) знаю наизусть все стихи из них. 
В журналах "Юность" есть такое настроение, как я люблю. Сложно объяснить, короче.


Старые журналы "Огонек" я тоже иногда читаю. Но там не так интересно - много про политику и всякую советскую ерунду.

А это велосипед. Никто не знает, сколько ему лет. Он невероятно классный, а в прошлом году муж сделал так, чтобы он не скрипел. 


А это вообще какая-то странная штука. Даже сложно объяснить, что это... ну, короче говоря, когда мне было лет восемь, мне с помощью этого делали прическу. А брат сказал, что это скальп.


Скоро нарциссы...


Книги, которые я читала очень много раз. 
















А это герои Южного Парка. Их сделали мой муж и его друзья на геологической практике в Гирвасе. У них немного жалкий вид.


Вы можете мне не поверить, но шарики с нашей свадьбы (она была 26 августа) еще не сдулись.


Несколько лет назад я увлекалась вырезанием различных штук из дров. Вот, можете посмотреть. Это агент Купер. Все говорят, что он кот, но лично я сомневаюсь.

А эта ворона мне не нравится. Очень уж она похожа на какое-то народное творчество.


А это наш фонд "Бодрое сердце". Туда все складывают ненужную мелочь, а потом, когда денег не хватает, берут.


Еще у нас на даче есть фонд носков "Здоровые ноги - это ваше лицо". Он действует по тому же принципу, что и "Бодрое сердце".
Еще есть коллекция чужих трусов. Почему-то очень многие наши друзья (а особенно - друзья брата) забывают свои трусы у нас на даче. Это странно...
Я хотела сфотографировать для вас эту коллекцию, но потом передумала. Как-то это не очень эстетично.

2 комментария:

  1. У меня, нет дачи! Зато есть фонд! Он называется - "ни шагу назад"! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Подписку журнала "Юность" за 87-й, я хранил и тоже очень любил читать и перечитывать... Мне её мама оформила когда-то...

    ОтветитьУдалить