понедельник, 26 апреля 2010 г.

Футбол вечером

Сегодня вечером я с братом, мужем, Темой и Пашей ходила играть в футбол. То есть, я, конечно, не играла. Я хотела просто пофотографировать их и пойти домой. Но на стадионе около нашего дома играли другие ребята, и мы поехали в другое место. Не буду объяснять, куда - вы всё равно не знаете нашего города.
Сначала ребята играли одни, а потом к ним присоединились пьяные мальчики из общежития кооперативного техникума. За них болели девочки из того же общежития. На девочках были короткие юбочки. Они пили пиво и кричали. В общем, оправдывали все ожидания относительно того, как выглядят девочки из общежития кооперативного техникума (надеюсь, я никого не обидела??). 
Знаете, а мне понравилось смотреть на то, как играют в футбол. Это очень интересно, когда в футбол играют друзья. Особенно когда выигрывают со счетом 10:2. Молодцы.
Вот, вы можете посмотреть некоторые фото. На них ребята еще играли одни (потом у меня разрядился фотоаппарат).




























3 комментария:

  1. футбол, это удивительная игра, он наполняет мою жизнь светом и вдохновением..

    ОтветитьУдалить
  2. футбол - единственное из всего-всего спортивного и около-спортивного, что мне риально нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю коньки и лыжи и с горок кататься

    ОтветитьУдалить