среда, 21 апреля 2010 г.

Футбол

Недавно мне приснилось, что смотреть футбол - это очень интересно. Это был очень позитивный сон, было весело и увлекательно. Но в жизни ничего не поменялось: футбол - это одна из немногих вещей, которые меня раздражают. 
Не очень люблю, когда все люди, которые живут со мной, начинают смотреть футбол (а они любят футбол, да-а-а-а). Ну, знаете, там крики всякие - "Давай забивай!", "Как играют, красавцы!" Это так неприятно.
Короче говоря , не советую вам смотреть футбол - это скучно, поверьте.

Надеюсь, мой сон никогда не сбудется.

3 комментария:

  1. Тут я с тобой очень солидарен! Ненавижу футбол! Зря потерянное время!

    ОтветитьУдалить
  2. не понять вам простых мужских радостей..

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему, радость от футбола не бывает - только мужской. Уж мне, живя в футбольной стране, это очень хорошо известно! :-)

    ОтветитьУдалить