вторник, 27 апреля 2010 г.

Учиться

Я поняла, что больше никогда в жизни не буду учиться. Вы, конечно, скажете мне, что человек учится всю жизнь, постигает новые грани бытия, совершенствуется и раскрывает свой потенциал. Но вы же понимаете, что я не об этом. Я больше никогда не буду студентом. А это ведь невероятно классно. Как бы глупо это ни звучало - это же лучшие годы моей жизни. На самом деле. 
Мне теперь кажется, что всё остальное будет скучным. 
Сегодня у нас последний звонок. Занятия уже закончились, осталось только сдать какие-то экзамены и защитить диплом. Всего-то. 
В качестве иллюстрации для этого сообщения посмотрите некоторые картинки из моей тетрадки. Я их рисовала на скучных уроках.
































А картинка, на которой принцесса играет в йо-йо, куда-то потерялась. Жаль.

3 комментария:

  1. ОООо, публике только бы просить!)))
    лучше бы посочувствовал, что я почти уже не студент...

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, радуйся!
    Для тебя самое интересное только начинается!

    Так, народ просит продолжение банкета! Т.е. э...э...рисунков! ))

    ОтветитьУдалить