понедельник, 26 апреля 2010 г.

Новый объектив

Сегодня мы купили новый объектив для фотоаппарата. Мы взяли немного из тех денег, на которые собирались поехать на юг.
Очень захотелось фотографировать всё подряд. 
Это примерно как когда покупаешь новые карандаши и сразу очень хочется ими рисовать.

Около подъезда мы встретили Пашу с Темой и тут же стали их фотографировать:

















Эта совершенно случайная фотка мне очень нравится:



А вот и муж:


Конечно, как же пройти мимо ободранных объявлений...


...и мимо трубы с тряпочкой...


...мимо водосточной трубы...


...мимо будущих листочков.


2 комментария:

  1. Красиво, как всегда!

    Прикольное сравнение - про карандаши! :-)Недавно, у нас было +20 и мне так хотелось мороженое, что я его открыл в супермаркете и съел не доходя до кассы! :-))...заплатил, конечно, положив перед девчонкой-кассиршей один пустой фантик...она понимающе улыбалась, когда его сканировала. :-))

    Даша, расскажи пожалуйста, каким аппаратом и каким объективом ты фотографируешь?

    А твой муж когда-нибудь сигареты изо рта вынимает? Не пытался бросить?:-)) Я бросил курить, когда переехал в Германию. Эх, давно это было!..

    ОтветитьУдалить
  2. Мой муж иногда вынимает сигареты изо рта... да...))
    такая трогательная история про мороженое... ты такой большой дяденька, а не удержался)))))
    Canon EOS 350D.. объектив, который купили вчера CANON EF 50 mm f/1.8 II (он еще называется "полтинник").. это портретник.

    ОтветитьУдалить