пятница, 2 апреля 2010 г.

Элементы беспорядка

Несколько недель назад мы решили больше никогда не прибираться в нашей комнате. 
Потому что нам показалось это абсолютно бесполезным. 
Максимум через два дня после уборки беспорядок возвращается.

Сегодня вы можете увидеть некоторые элементы нашего беспорядка.

Например, это зеркало. Оно висит криво уже недели две.

Интересно, откуда в нашей мусорной корзинке эти пивные банки?


Это полочка с рисовальными штуками - ну краски там, карандаши. Я не прибиралась на ней уже года два. Я ее боюсь.


У кошечки кончилась еда. Муж где-то оставил мне денег, чтобы я купила ей покушать.


А из компьютера (того, что превращает в свеколку) торчат симпатичные разноцветные провода.




А теперь давайте посмотрим, что лежит на тумбочке. Ой. Это какой-то ужасный нож и всякая ерунда.


А это мочалка в виде Винни-Пуха, которую мамси подарила мне пару лет назад, но я ею так и не пользовалась. Вам не нужна?


А вот и денежки, которые муж мне оставил на кошкину еду...


Черный перец на моей тумбочке. Неожиданно.


То, что валяется на полу:
Хм...  кажется, это жесткие диски. На них много бесценной информации.

А вот палочка от вкуснененького мороженого. Ням-нямочка.


Денежка - десять копеечек.


Никому не нужная подушечка с цыпленком. Давно валяется.


Клеящий карандашик. Мерзкий и липкий. Фу-фу-фу.


А это моя швейная машинка. Тоже валяется, бедняга...


А это коврик, который должен лежать у кроватки, а лежит в кучке много дней.
И другое-е-е-е



2 комментария: