среда, 21 апреля 2010 г.

Наблюдение за другими

Знаете, бывает, что таких смешных людей можно встретить на улице... просто обхохочешься. Еще мне нравится случайно услышать какой-нибудь забавный отрывок фразы от прохожего. Например, недавно шла по улице, мне навстречу шли две девочки, и одна другой говорила: "...если он не извинится, я его ночью этой шапкой и придушу..." 
Наверное, сложно душить шапкой. Но это не мои проблемы.
Короче говоря, люди бывают смешные.
Сегодня были не то что очень смешные, но забавные. Просто интересно видеть кусочки из их жизни.

Вот тётенька развешивает носочки на балконе:

















Фотографирующий кудрявый мальчик:


Мужчины, задумчиво глядящие в канализационный люк:






















Мужчина, зачем-то сидящий на заборе:


Интеллигентные пожилые мужчины, спорящие о чем-то на скамейке на набережной:


А это Отто Куусинен с чайкой на голове:


7 комментариев:

  1. мне кажется, что больше всех не повезло Отто. Он может и не хотел бы выглядеть смешным и никогда бы не стал себя смешно вести, но он ничего не может сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, надежды финов не оправдал, союзной республикой Советов правил недолго... А тут ещё и на голову всякие пернатые постоянно нужды сводят...

    ОтветитьУдалить
  3. а мне дедки на набережной нравятся, харизматичные такие)) ну и те, что в люк глядят.. настоящие суровые мужики только и должны так делать))

    ОтветитьУдалить
  4. про мужиков, которые в люк глядят, есть еще одна фотка, они там все смотрят на меня)))) но она получилась еще более размытая...

    ОтветитьУдалить
  5. а на тебя, они также смотрят, как и люк - задумчиво? :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Сидящий мужчина на заборе - словно из кино-криминала. Как буд-то на "шухере" или как там в блатном мире (я не знаю) - "на стрёме" дежурит, пока квартиру чью-то выставляют! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вообще не понимаю, зачем он там сидел)) дурак какой-то.
    А мужчины смотрели настороженно - я же их фотографировала...

    ОтветитьУдалить