воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Странная поездка в Петербург

Знаете, эта поездка в Петербург была такой необычной. Она совсем не похожа на две мои другие поездки в этом году. Может быть, это потому что я была с совсем другими ребятами.
Я очень мало фотографировала (наверное, потому что те ребята, которые были со мной, вообще ничего не фотографировали) и мало где была. 
Но, несмотря на это, поездка была очень чудесная. Настолько, что мне уже очень хочется туда вернуться.

После этой поездки я серьёзно думаю о том, чтобы переехать жить в Петербург.

3 комментария:

  1. когда мы там жили, мы тоже серьезно думали о том, чтобы переехать... этот город почему-то очень притягательный. мне кажется там можно было бы найти всё, что нужно для счастья)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, как-то так...
    давайте все туда переедем))

    ОтветитьУдалить