суббота, 6 ноября 2010 г.

Новые ребята

Так получилось, что в последнее время я общаюсь только с очень хорошо знакомыми ребятами. Но вчера из Петербурга приехали геологические девочки, с которыми мой муж ездил в Финляндию. Они все пришли к нам в гости, потом к нам присоединились геологические ребята, и мы пошли в одно из заведений нашего города. 
Мне было очень интересно разговаривать с новыми ребятами. Я услышала много историй про Берлин, в частности, про панду из Берлинского зоопарка, а Яна пригласила меня в Петербург гулять по крышам. 
Фотоаппарата у меня не было, поэтому я нарисовала картинку, из которой можно понять, как всё было вчера. На нее влезли только ребята, которых мне было видно. 


7 комментариев:

  1. вот смехота-то, а что же ты не рассказала, напилась водочки...?

    ОтветитьУдалить
  2. я просто подумала, что об этом не стоит рассказывать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея - рисовать если нет фотоаппарата. А как водочка пошла, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  4. хочу историю про панду из берлинского зоопарка!))))

    ОтветитьУдалить
  5. она похожа на мужчину, сидящего у телевизора))

    ОтветитьУдалить