воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Прекрасные заведения Петербурга

Сначала мы пошли в Стирку. Если вы не знаете, то там, кроме того, что пить пиво и слушать музыку, можно еще и постирать какую-нибудь одежду. 
Зловещий дяденька бармен (я побоялась его сфотографировать) загружал одежду в стиральные машины.
Там было так странно.. всё такое старенькое и грязненькое, но очень милое. И всякие странные вещи и странные люди. Недалеко от нас сидели ребята, которые иногда говорили странные вещи. Например, какой-то мальчик рассказывал, что он видел на улице героя из Симпсонов, ну помните, там такой чувак, которые хотел убить Барта. Забыла, как зовут его...
Вот мы. Здесь некоторые ребята получились не очень красиво (а Фаня вообще не влезла), но это единственная такая фотка.


Вот меню. Кстати, я забыла сказать, что мы пили банановое пиво - это очень вкусненько. К второму стакану пива я была уже почти уверена, что скоро перееду жить в Петербург...


Наташа и Джо:

Вот такие там были стульчики:


Туалет в этом месте тоже был прекрасный. Но, к сожалению, мой объектив не смог поместить всё в один кадр, поэтому смотрите кусочки:



Цитата на неработающей сушилке для рук...


Я обязательно еще когда-нибудь зайду в Стирку.


Дальше мы собирались пойти в рюмочную "Кренделек", которая на самом деле называлась "Булочная Кондитерская". 


Красная телефонная будка... Ну как же такую не сфотографировать.. 


Человек-паук и новогодняя ёлка (кстати, в Питере уже есть новогодние ёлки на улицах). 


По пути мы зашли в Пышечную. Фаня сказала, что она ходит туда с детства.
Вот и пышки...


А вместо салфеток на столах порезанная бумага... 


 
Я съела три пышки. Одну из них мне купил муж, а другие две отдал Олег.


Я потом обязательно пойду в эту Пышечную еще.


А потом мы наконец-то пришли в Кренделек.
Там мы с ребятами выпили две бутылки коньяка и съели много пирожков.
Я не буду вам рассказывать, как это было мило и весело.


Яна и Наташа очень милые.



Нам не хотелось уезжать из Петербурга.
Думаю, мы скоро опять туда поедем.
Спасибо всем петербургским ребятам. Всё было так весело и чудесно...

11 комментариев:

  1. Ммм, пока не видела ни одной елки. Неужели они и правда есть? С порезанной бумагой - неспроста, ей удобнее брать пышки, а салфетки размокают и прилипают. Вот мне всегда было интересно узнать про эти "стирки", кто туда ходит (по прямому назначению). Студенты из общежитий? Но в общагах вроде есть стиральные машины...
    Ну а так: как всегда интересный и содержательный фотоотчетик)))

    ОтветитьУдалить
  2. елка стоит прямо около метро василеостровская и еще где-то, я не помню, как называется место))
    а стирки - это просто очень мило...) хотя, я бы постеснялась что-то дать постирать странному дяденьке бармену))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже об этом подумала, что тоже постеснялась бы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Самая классная фотка - это гда ты довольная, что съела три пышки!
    Кстати, первый раз слышу такое название!!!
    У нас это пончики!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пышка - пышечная,
    пончик - пончиковая, ))))))))))))) не катит!
    А что это за пышечная, где подают пончики?)))

    ОтветитьУдалить
  6. в википедии написано:
    Пончик, также пышка (анг. — doughnut, donut) — круглый, жареный в масле, обычно сладкий пирожок

    ОтветитьУдалить
  7. вот смотрю и так хочу круглый, жареный в масле, обычно сладкий пирожок
    просто умереть можно...

    ОтветитьУдалить
  8. а ещё я поняла, что в этой записи мне больше всего нравятся фотки тебя с пончиком и девушки в очках)) последняя - особенно) она такая безумная)))

    ОтветитьУдалить