воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Год назад

Ровно год назад у нас появился наш милый фотоаппарат. Мы купили его у какого-то мальчика.
В тот же день мы пошли погулять, чтобы сделать прекрасные фотографии. Знаете, как было прекрасно... мне тогда казалось, что каждая фотография получается какой-то особенной и красивой. Теперь мне, конечно, так не кажется... Наоборот, я иногда сержусь на мой фотоаппарат за то, что он часто делает не очень резкие фотографии и всё такое. Но я очень полюбила его - настолько, насколько вообще можно любить фотоаппарат.
Вот фотки с прогулки в тот день... Может быть, вы их уже видели когда-то.




12 комментариев:

  1. Хорошие фотографии. Они в черно-белом режиме сделаны или просто обработаны так?

    ОтветитьУдалить
  2. а я не очень люблю черно-белые фотографии) муж любит...

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, и то, и то хорошо, но для разных целей. Тут важно, что хочешь передать. Я, не спец, но фоткать детей летом где-нибудь на природе я бы не стала черно-белым. А какой-нибудь лесной бурелом - с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  4. это да.. некоторые фотки, совсем не интересные в цвете, могут стать просто прекрасными в ч/б))

    ОтветитьУдалить
  5. эх) нравится очень))
    пахнет какой-то ностальгией?)

    ОтветитьУдалить
  6. о Валентина, наконец-то ты вернулась))
    да не то что ностальгией... эти фотографии интересны тем, что они были первыми с моего фотоаппарата))

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, спасибо за то, что вы этот фотоаппарат купили! Как бы мы без него жили?! )))

    ОтветитьУдалить
  8. я не представляю, как жила без него раньше))

    ОтветитьУдалить
  9. классны фотки =) с телефончиком понравилась о 4ень ))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо)
    мне тоже нравится именно эта фотка))

    ОтветитьУдалить