воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Менделеев

Зачем-то нас повели в музей Менделеева, который находится в университете. Знаете, у меня есть такое подозрение, что нас заманили туда хитростью, потому что никто давно туда не ходит. 
В музее нас встретила тетенька и спросила, какая нам нужна экскурсия - быстрая или медленная. Все сказали, что быстрая, потому что уже устали. 
Знаете, мне сложно рассказать, как это было... Мы останавливались около каждой фотографии, каждого предмета, каждой бумажки, и тётенька долго и подробно рассказывала обо всем. Это длилось часа два, наверное.
Не хочу даже вспоминать об этом.
Я знаю, что Менделеев был просто прекрасным человеком (и я убедилась в этом в музее). 
Но эта фотография очень хорошо отражает мои чувства в тот момент:


Я здесь миленькая, правда?))

6 комментариев: