понедельник, 15 ноября 2010 г.

Танцевальный день

Знаете, я вообще-то не очень люблю танцевать. Но вчера получился какой-то танцевальный день. Сначала я была в гостях у Сережи, и он учил меня танцевать какие-то странные танцы (а еще мы пили пиво из бокалов цвета бензиновой лужи, ели мороженое с лимонным и вишневым сиропом и соленые огурцы). 
А потом мы пошли ко мне в гости, где уже были брат, Тёмыч и Тоша. Они очень мило танцевали под песни групп "руки вверх" и "иванушки интернейшнл". Сережа снял их на видео, но я не думаю, что ребята бы хотели, чтобы еще кто-то увидел их танец.
А сегодня утром я обнаружила, что у моего милого плеера разбился экран. Наверное, кто-то в порыве танца напрыгнул на мою сумочку. Но я не огорчаюсь.
Теперь мой плеер выглядит как-то так (видно только название песенки):

9 комментариев:

  1. "мороженое с лимонным и вишневым сиропом и соленые огурцы" - оригинальное сочетание, это одновременно или по очереди?)))

    ОтветитьУдалить
  2. милая песня кстати, )
    there she goeeeeees.....
    есть же фотки с вечера, правда я их не смотрел еще

    ОтветитьУдалить
  3. Весело!
    Хотелось увидеть фотку такого бокала цвета бензиновой лужи!

    ОтветитьУдалить
  4. CATHERINE, было так: огурцы-мороженое-огурцы

    ОтветитьУдалить
  5. Полагаю огурцы шли как закуска? Тогда очень даже ничего)))

    ОтветитьУдалить
  6. b_an_anna там много цветов... кажется, от синенького к желтому через красный, но я могу ошибаться...))

    ОтветитьУдалить
  7. ага..сейчас на экране уже вообще ничего не видно..((

    ОтветитьУдалить