среда, 17 ноября 2010 г.

Ничего таинственного

Вдохновившись прекрасными результатами прошлой прогулки, мы с Сережей пошли сегодня на поиски чего-нибудь таинственного и сверхъестественного. Прогноз погоды обещал минус 4 и ясно, но на самом деле было чуть теплее и пасмурно. 
Ничего таинственного мы почему-то не нашли (ну, вы и сами это уже поняли из названия сообщения).

Мы пошли по каким-то дворам Октябрьского проспекта.
В некоторых местах можно было мило посидеть на диванчике.


Хм... неужели кто-то и правда хочет это купить?



 Сережа посоветовал мне сфотографировать этого мальчика.


Мы встретили кошечку. Я немного погладила ее, а потом мы смотрели, как она пьет водичку из лужи.

23 комментария:

  1. Отличные фотки, содержательные. только вид бездомной кисы меня немного расстроил.

    ОтветитьУдалить
  2. CATHERINE, она вовсе не бездомная, не переживай))) она просто погулять вышла...

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, да, это была милая кошечка (ну или котяра))

    ОтветитьУдалить
  4. фотки замечательные!
    изначально перчатка привлекла, но кошечка тоже впечатлила =)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо))
    а мне фотография мальчика нравится) хотя сначала не хотела его фотографировать..

    ОтветитьУдалить
  6. ага) волшебство странных дворов нашего города..))

    жаль, что теперь уже долго не будет фотографий с прогулок... стало совсем темно и холодно на улице.

    ОтветитьУдалить
  7. the pictures are great. in special with the cat! great one!

    ОтветитьУдалить
  8. Hello

    Your blog is very nice, i like these pictures !!

    Greetings from Holland, Joop

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks))
    я рада, что мой блог нравится ребятам из Голландии))

    ОтветитьУдалить
  10. значит, твой блог тоже нравится ребятам из Голландии))

    ОтветитьУдалить
  11. Dear, Kleider-Machen-Leute, You're in the best blog of all time! Look at early pictures!
    Solche Aussichten, kann man nur in Petrosawodsk finden, glaub' mir! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, как всегда - классно! Я очень рад, что твоя популярность растет и весь мир восторгается твоими чудесными фотографиями! ))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, Антон)))
    иногда, правда, приходится читать слова на не очень понятных языках, ну да ладно..))

    ОтветитьУдалить