понедельник, 22 ноября 2010 г.

О фильмах, которые мне нравятся

Сегодня мне очень захотелось посмотреть какой-нибудь фильм. Я решила посмотреть фильм "Дом на краю света", потому что на Кинопоиске в похожих фильмах были два фильма, которые я люблю.
Мне очень понравился этот фильм, особенно первая половина, где в жизни героев было всё еще не так серьезно. 


Вообще, мой друг когда-то дал очень точное описание фильмов, которые мне нравятся, примерно такое: "совместное житие двоих мальчиков с романтично-лирическим оттенком и с изменяющейся сюжетной линией про некую девочку, вносящую оживление в их отношения как гроза в начале мая". Фильм, который я посмотрела сегодня, примерно такой.


9 комментариев:

  1. классное определение
    я такие тоже фильмы люблю))
    значит, он похож на Все песни только о любви? мы его смотрели с мужем, и потом ещё долго обсуждали)) Обожаю, когда можно про много чего говорить после фильма, смеяться и рассказывать какие-нибудь свои тайные мысли)

    ОтветитьУдалить
  2. нет, не похож...
    хотя бы потому что он далеко не французский))
    а я не люблю как-то говорить после фильма..

    ОтветитьУдалить
  3. Опять тебе понравился фильм про педиков...Фу,ну у тебя и вкус. А рыжие и ушастые там были? :0)

    ОтветитьУдалить
  4. рыжие и ушастые мне нравятся в жизни)))

    ОтветитьУдалить