вторник, 9 ноября 2010 г.

Холодно на даче

Вчера днем мы с мужем  поехали на дачу... Мне понравился дым из трубы:


На даче было немного холодно. Вот как выглядит сейчас наш столик:


Снежок в травке...


Сегодня утром было -6 и окна немного замерзли.



Как-то так сейчас выглядит дорога к озеру..


Маленькая веточка с ягодкой упала на стекло нашего автомобиля...


 Везде лежит маленький снежок...




По пути было много всего интересного, что можно было сфотографировать. Например, маленькие милые елочки в снегу. Но мне не очень хотелось выходить из автомобиля, потому что было так холодно, ребята...

9 комментариев:

  1. очень красиво, как по-настоящему))

    ОтветитьУдалить
  2. для меня на даче всегда должно быть лето)
    я не люблю ездить на дачу зимой или поздней осенью... это всегда как-то грустно.
    иней и веточка - просто необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, первые 6 фоток, как с кинокартин Андрея Тарковского! Сплошное волшебство! Красота такая, что и жалеть не приходится, что зима в твоих фотоснимках уже наступила!
    Хочу туда, где снег!
    ...И я очень рад, что ты выздоровела! ))

    ОтветитьУдалить
  4. я уже даже забыла, что болела, Антон)
    у нас еще мало снега, как видишь..)

    ОтветитьУдалить
  5. а только что я посмотрела в окно и увидела, что почти весь снег растаял...)

    ОтветитьУдалить
  6. Как-то грустно, но в этом есть свое очарование.
    Даже не верится, что совсем недавно было жарко и были мы!
    ПС Наконец-то у меня получилось отправлять тебе комменты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очарование есть, да... но всё же поскорее бы опять лето))
    а комменты можно было отправлять и так просто))

    ОтветитьУдалить