суббота, 15 января 2011 г.

Прекрасные времена

Сегодня смотрела наши с девочками фотографии, сделанные три или два года назад. Я немного скучаю по тем веселым временам, когда мы учились в университете, но ведь в будущем всё будет еще лучше, правда? Это просто сейчас зима... 
На самом деле, у нас миллионы фотографий. Эти я выбрала почти наугад. 
Фотографии сделаны разными девочками. Думаю, они не обидятся, если я покажу вам их. 

Мы во время физкультуры. Что тут случилось с Анютой - не совсем понятно.


Мы с Юлей играем в разминирование на пляже в Медвежьегорске:


Юля и Суханитка на пляже в Медвежьегорске, Суханитка в моей футболочке (это было через год после прошлой фотографии)


На пленэре в Чупе (было начало июля и примерно плюс пять - мы все очень замерзали, но было так классно)


Я пускаю мыльные пузыри во время композиции:


Анюта пускает мыльные пузыри тоже на каком-то уроке (скульптура или вроде того)


Девочки идут ко мне на день рождения:


Саша, Анюта и я. В чем смысл этой фотографии, понять сложно...


Я на рисунке:


А это мы с девочками в Кондопоге, хотя этого никак не понять по фото.


Я вот еще подумала, что пора перестать называть друг друга "девочки", мы ведь уже большие. Мне, например, не очень нравится, когда пожилые тётеньки говорят своим подругам "Девочки, давайте-ка выпьем чаю". Надо придумать что-то другое.

6 комментариев:

  1. Хорошие фотки! Все комментить не буду. Но вот Анюта на первой очень понравилась. Наверное от ультрафиолета спряталась.
    А в последней фотке как ни крутись, но всё-равно девочки...! Я думаю, что все тётеньки и в 90 лет ещё девочки. Как ни крутись, а душа молодая и пофулюганить(!) всегда охота)))

    ОтветитьУдалить
  2. я не знаю тётенек, которые в душе как девочки...
    но мы еще молоды, да.. ))

    ОтветитьУдалить
  3. мне все фотографии понравились) особенно на пляже, с пузыриками и там, где ты сидишь перед мольбертом)
    вы все такие классные девочки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Фотки - супер!
    ...
    Я думаю, что тётеньки в 90 лет УЖЕ снова,как девочки! (Исходя из общения со старушками-соседками)...8-))
    ...
    Даша, так уж заведено! Ты, и в пожилом возрасте будешь своих подруг называть - "девочки"!))

    ОтветитьУдалить
  5. "было начало июля и примерно плюс пять" - бугагашенька. Наверное, твои читатели из других городов очень удивлены карельскому лету.

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется, они думают, что так и надо))
    это Чупа всё же, 500 км на север..

    ОтветитьУдалить