четверг, 13 января 2011 г.

Озеро на даче

Знаете, мне так часто снятся сны про дачное озеро. И всегда они немного таинственные. Например, сегодня мне снилось, что я пошла купаться (обычно с этого всегда начинаются сны про дачное озеро), а по озеру плавали огромные корабли, и дяденька в купальнике мне сказал, что они случайно оказались здесь, попав в какое-то странное пространство Тихого океана. То есть, занырнули там, а вынырнули здесь.
Я стала кататься по берегу в небольшом трамвайчике (там было всего два сидения для пассажиров). Но внезапно закончились рельсы, и я оказалась в высокой траве. Рядом со мной был мой старый друг Паша. Над нами какие-то ребята играли в футбол, а Паша рассказывал, что его выгнали из армии за то, что у него характер как у Гомера Симпсона. Хотя на самом деле это не так.

Фотографии дачного озера сделаны в июне прошлого года. Не помню, я это фотографировала или нет.


14 комментариев:

  1. у вас дача в волшебном месте. До сих пор вспоминаем и удивляемся как это круто, когда такое озеро в двух шагах от дома...
    а вот теперь глядя на эти фотографии, я хочу лета!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. .сны очень даже интересные)чтоб мне такие снились))

    ну а фотографии просто супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные люди
    Волшебные места
    у тебя жизнь просто сказочная, полная чудес:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашка, классный сон!
    И классные фотки!
    Мне тоже иногда снится ваше озеро! Оно и вправду какое-то волшебное!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне вспомнилось, как с тобой на лодочке по озеру катались... чудесное было время!=)

    я всегда читаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо тебе, Поля)) я очень рада... что еще и комментируешь)

    помню, мы тогда пели песни алсу))))) да, весело было..

    ОтветитьУдалить