суббота, 15 января 2011 г.

Рассказы моего брата

Предлагаю вам прочитать рассказы моего брата, которые он написал, когда ему было 11 лет (сейчас ему 20). Многие из вас уже читали их у меня в заметках в контакте. 
Они достаточно забавные. Особенно второй.

ОПЕРАЦИЯ ДЕЛЬТА-ХРЕН  

   Мой друг Перец был кактусистом, а я, Евгений, садоводом. Я решил посадить хрен, а Сёма - Кактус Дельта. И вот, спустя три недели, они выросли, и мы решили сделать плот, называющийся Дельта-Хрен. 
   Мы, никому не говоря, поплыли на плоту Дельта Хрен. Мы не знали, куда плывем. Море само нас подбрасывало на Север. Или на Юг. А может быть, на Запад или на Восток. Без разницы. Спустя три часа мы оказались на необитаемом острове. Мы подплыли чуть ближе, и вот мы на острове. Потом, спустя три минуты, мы решили осмотреть остров. 
   Мы видим, что тут много фруктов (бананов, апельсинов, и других). Мы решили назвать себя, я - Понедельник, Перец - Вторник, поскольку мы уже на этом острове один день. Мы нашли катапульту. Она была старая и не работала. Мы решили её починить. Вот она починена.
Перец вдали увидел Пиратов, мы решили сныкаться и взяли с собой катапульту, она была не очень большая, мы могли её тащить. Пираты уже близко. Мы переоделись в викингов, и пошли ближе к пиратам, навстречу к ним. 
   Пираты думали, что мы по-настоящему викинги. Мы решили купить у них золото. Мы им дали катапульты, они нам - два мешка золота. На два мешка золота мы купили у них одну курицу, и они уплыли, не сказав ни слова. Мы начали есть. 
   На следующее утро мы пошли искать бревна, чтобы построить хижину. Дельта-Хрена не было. Перец додумался, что его забрали пираты. 
Хижина была построена. Рядом с хижиной мы построили харчевню и положили туда курицу и фрукты. Теперь нам есть что жрать. 
   "Как мы уплывём с острова?" - спросил я. Мы смастерили лодку. Но Перец потом сказал, что мы никуда не поплывем, что на острове очень интересно, и мы поплывём через недельку. Мы осмотрели остров с начала и до конца. Осталось лишь одно место, куда мы ещё не ходили. Это была скала, и в ней была дыра. Мы зашли в неё, и там оказался... ЛЮДОЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!!! Мы побежали. И Сёма сказал, пока бежали, что бежим в лодку и поплывем домой. 
   Мы уже в лодке. И вот вдали наш город. Мы никому не стали рассказывать, где мы были.    

МИНИПРЮДЕДЯМ или ВИННИ-ПУХ - 2

   Вчера я был в театре. Я смотрел Винни-Пуха с пятачком. Винни-Пух был худой, а пятачок - жирняк. С ними был друг Заяц, он был панком. И с ними Буратино-Короткий-Нос с Незнайкой, который был на Луне. Короче, их там было много. С ними был Главный директор Театра Минипрюдедям. И вдруг директора схватили. Я побежал за тем, кто похитил директора.
"Абра-Кадабра-Сым-Саладым!" - сказал я и вор упал на асфальт. Вот так мы спасли Минипрюдедям.

3 комментария: