четверг, 20 января 2011 г.

Черно-белые ребята























15 комментариев:

  1. нравятся, ч/б как бы раскрывает изюминку каждого, не отвлекая на цвет)).

    ОтветитьУдалить
  2. ну да..
    ч/б почти любую фотку может сделать хорошей))

    я больше люблю цвет))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с тобой на 100%. Тоже люблю больше цвет. Очень понравились фотографии тебя и девочки с белыми волосами.)

    ОтветитьУдалить
  4. Ljubljana, это как раз те 4 фотографии, которые сделала не я)))

    ОтветитьУдалить
  5. если ты имела в виду 7 и 8 фото про девочку с белыми волосами (это они в чб белые, а в жизни - рыжие))

    ОтветитьУдалить
  6. оказывается, есть еще одна фотография, которую сделал мой муж, он даже там отражается)

    ОтветитьУдалить
  7. Суханитка с "Сапопом" на шее очень милая.

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята, какие обалденные фотки!
    Я просто офигеваю! Так стильно!
    Как жаль, что вы так далеко!
    ...
    Даша, в "поэтической вселенной" находится мой актуальный адрес или на MySpace напишите ребята свой почтовый адрес, пожалуйста! Саша просил выслать ему подарок (ещё с Финских времен) - моё любимое белое вино "Маркиз Де Рискаль"! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Антон)
    я написала адрес в майспэйс.. если что-то еще хочешь спросить, пиши мне на brat-pilot@inbox.ru я всегда проверяю эту почту)))
    ммм... "Маркиз Де Рискаль")) наверное, он вкусненький))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс!)А ведь все они очень даже цветные)

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, спасибо)) я, конечно, не совсем понимаю, что значит "цветные"))

    ОтветитьУдалить
  12. Живые,и от этого яркие!)Мне нравятся все ваши фото,но эти больше всего!)Цвета,движение вокруг,настроение-все представляется само!)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, мне так приятно))
    но сделать хорошую черно-белую фотографию очень легко... поэтому стараюсь не увлекаться ими))

    ОтветитьУдалить