пятница, 14 января 2011 г.

Всякие штуки

Наверное, у вас тоже есть коробочка с письмами, записками, рисунками, счастливыми билетиками, открытками, фотографиями и с другими похожими вещами для милых воспоминаний.
Сегодня я искала кое-что важное и для этого рылась в своей такой коробочке. Там очень много всего милого. Например, старые  рисунки из тетрадок:


Песня про Робина Гуда, которую мы писали несколько лет назад с Пашей зимой на даче, сидя около печки. Мы пролили на нее персиковый сок... 


Я нашла множество билетиков с концертов. Некоторые концерты я вообще не могла вспомнить... 
Билетик с последнего Воздуха, на котором мы были:


Милая записка с тех времен, когда я работала учительницей:

Мой муж знает, как я люблю объявления с ошибками. Поэтому он подарил мне это объявление, которое сорвал с двери нашего подъезда:


Кусок обоев из комнаты в пионерском лагере, где я была в 1999 году. С автографами каких-то ребят. 


Когда муж учился в школе, он вроде бы играл декабриста в спектакле. А может, и не декабриста. Но он был тогда в ушанке и в тулупе моего дедушки. 


На какой-то праздник муж сделал для меня книжечку примерно из 8 страничек, в которой написал очень милые и странные стихотворения про нас, сам склеил и раскрасил цветными карандашами. Он очень старался. 


А вот открытка, которую я сделала мужу на прошлый день рождения. 


Я маленькая.


Там еще есть много всего.

12 комментариев:

  1. красивая открыточка, а я и забыл её, негодяй..
    а я, то, артист! кстати, кто там проткнутый карандашом плавает?

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило)
    у самого есть, конечно не так много, но все таки есть, несколько памятных вещей из детсва, но больше воспоминаний)

    ОтветитьУдалить
  3. Недавно пересматривала Амели и там была фраза про детские сокровища: "Только первый человек, попавший в гробницу Тутанхомона смог бы понять волнения Амели, когда она обнаружила этот тайник, спрятанный 40 лет назад неизвестным мальчиком... "
    У меня где-то приблизительно такие же волнения.)

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай, так это ж просто Супер для коллажика! Оформить всё красивенько в рамочку и на стеночку!!! Можно ещё чего-то добавить; фотки,бантики,огрызки карандашей...вообщем, раздолье для творчества)

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья Александровна, очень мило с Вашей стороны, что Вы представили нашему вниманию такие милые фотографии! :-))
    Саня, я догадывался, что ты - "подпольный" артист! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Лидия, мне кажется, что вещи, ценные сами по себе, не стоит превращать в попытку творчества...))

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово и приятно рассматривать подобные вещицы!Я люблю читать свои школьные сочинения-они забавные)).Ну и рисунки,которые дарила родителям на праздники-это вообще)))

    ОтветитьУдалить