пятница, 28 января 2011 г.

Коньки!

Сегодня на улице наконец-то тепло, и мы с мужем решили в первый раз за эту зиму покататься на коньках. Сначала мы пришли на стадион "вега", но там занимались фигурным катанием дети и бегали конькобежцы. Зато мы наточили там коньки.

Мы решили поехать к стадиону около бывшего дома мужа. Лед там не очень хороший, бывают ямочки и кочки, но гораздо лучше, чем на "юности" в прошлом году (некоторые ребята поймут, о чем я). 

Там катались только несколько детей, что просто прекрасно, потому что я боюсь людей на катке (так как катаюсь я не очень хорошо), а особенно боюсь ребят, играющих в хоккей, ребят, которые быстро и хорошо катаются (как мой муж) и ребят, которые играют в ляпы.А дети не страшные - они не будут падать на меня. Если и будут , то совсем не больно..









6 комментариев:

  1. симпатичная у твоего мужа попа))
    2-ая фотка напоминает о советском союзе..

    ОтветитьУдалить
  2. столько движения в каждой фотке, каайф)
    а я еще вообще не каталась на коньках этой зимой, позор мне)

    ОтветитьУдалить
  3. коньки...) эх. я тоже еще этой зимой не каталась))

    ОтветитьУдалить
  4. еще много зимы впереди, успеете...
    я только сегодня вспомнила, как это классно - коньки...))

    ОтветитьУдалить
  5. увидав тебя на шестой фотографии, аж заулыбалась вся:)
    да, и мне бы до коньков доползти надо..)

    ОтветитьУдалить
  6. такое ощущение, что Муж ооооочень катается =)прям фигурист =))

    ОтветитьУдалить