четверг, 27 января 2011 г.

Одуванчики в феврале

В середине зимы мне начинают сниться сны о том, что внезапно становится тепло. Это обычно вызывает у меня тревогу - почему это зима еще не закончилась, а так тепло, что можно ходить по улице в платье и туфельках.
Сегодня мне снился как раз такой сон. За моим домом я нашла красивый двор, где были старые дома с подвалами, в которых жили люди, которые могли бы стать моими друзьями. Интересно, почему они жили именно в подвалах... 
Я ходила по этому двору, а вокруг гуляли девушки с длинными волосами и красивыми детьми. И я увидела одуванчики. В этот момент как раз садилось солнце, и белые пушинки  одного одуванчика очень красиво освещались им... И я сделала такие прекрасные фотографии! Сначала этот одуванчик среди травы, а потом как сквозь него светит солнце... Это было так красиво, ребята... 
Потом я побежала домой, чтобы поскорее написать в блоге про этот странный двор и показать вам фотографии одуванчика. Я подумала, что вы очень удивитесь, что в феврале (во сне был февраль) я смогла сфотографировать одуванчик...

К сожалению, я не могу вам показать фотографии из сна. Поэтому смотрите на фотографию неизвестных растений из июля...


4 комментария:

  1. Перед глазами встал шикарный фильм в пастельных тонах.....лучи закатного солнца....одуванчики. Жаль, что только сон)...

    ОтветитьУдалить
  2. Можно было бы давно перестать удивляться, но я всё равно удивляюсь.
    Мне снятся точно такие же сны) Это такое всегда странное чувство... но мне они всё равно нравятся. Хотя бы во сне лето может наступить зимой.
    Очень красивая фотография с травой)

    ОтветитьУдалить
  3. ты так живо все это рассказала, что все так хорошо представилось :))
    а мне сегодня снилось, что мы с моими двумя подругами приехали в италию, но мне было не комфортно, потому что не было взрослых))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не думала, что вы и правда будете читать это сообщение..)) оно такое длинное..)

    Инка, это фотография с того места, где мы кушали пирожки, когда вы приезжали..)

    ОтветитьУдалить