понедельник, 27 декабря 2010 г.

Подарочки

Я так долго занималась всякой ерундой и совсем не делала и не покупала никому подарки (если не считать вязаное нечто, которое должно было стать полосатым единорогом, но похоже на гусеницу). С завтрашнего дня я точно буду что-нибудь придумывать. Перед серьезными праздниками я всегда думаю, как хорошо всё-таки, что у меня мало друзей. 

Может быть, вы знаете, какие милые подарки можно подарить? Пишите мне на brat-pilot@inbox.ru, если вдруг что-то придумаете.

Когда-то давно я подарила маме замечательный кувшинчик для масла, я думала, что она будет страшно рада и всегда будет им пользоваться. Но он стоял в шкафчике до вчерашнего дня, пока я не налила в него соевый соус. Как бы подарить что-то такое, что не лежало бы в шкафчике... 




4 комментария:

  1. а графинчик-то ничего, мне нравится)))
    У меня тебе клёвый подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. ребята, спасибо за такие необычные подарочные советы, которые вы прислали мне на почту... я даже не ожидала, что их будет так много)))

    ОтветитьУдалить
  3. если бы праздники не были так близко, то ты могла бы подарить кому-то варежки собственной вязки))..
    тем более, что они у тебя так хорошо получаются ^^

    ОтветитьУдалить
  4. да, я думала об этом)) но я ленюсь... те варежки были вроде как экспериментом получится-не получится))

    ОтветитьУдалить