пятница, 17 декабря 2010 г.

Когда-то приходили девочки

Примерно неделю назад ко мне в гости приходили девочки. Мы мило беседовали всю ночь и смеялись над всяким. Я почему-то забыла вам об этом рассказать.
Конечно, девочкам могут не понравиться эти фотографии, но они же сами сделали такие лица, и я не виновата.
Вот они, ребята:


И несколько чб:


























И лысый Тоша откуда-то взялся... 

























В ту ночь я легла спать под елкой в спальном мешке, но мне не понравилось, что все через меня перешагивают, и я пошла спать в другое место. 
А Тоша играл с девочками в экстрасенса. Если он вдруг и вам предложит эту игру, ни за что не соглашайтесь.

10 комментариев:

  1. красивые люди)

    А можно про игру "Экстрасенс" поподробнее?)

    ОтветитьУдалить
  2. ну встают девочки, а он рассказывает, какая у кого профессия, ничего про них не зная)
    как в передаче.

    ОтветитьУдалить
  3. maggieisfiercefamineuncontrolledbeatchwholovesswedishyoungprostituteinthekarelianlakeílitlanorðurhlutabæjarins, не хочешь рассказать, что Тоша про тебя узнал?))

    ОтветитьУдалить
  4. тоше надо в игру "суд идёт" играть, в роли обвиняемого))

    ОтветитьУдалить
  5. тоша нарасхват уже)
    а столько еще передач он мог собой украсить - пока все дома, утренняя звезда, прынцып домино...

    ОтветитьУдалить
  6. У Юли очень классная прическа.
    А у вас дома уже елочка?

    ОтветитьУдалить
  7. да, очень классная..)
    ёлочку как раз поставили в тот день, хотя муж был против...)

    ОтветитьУдалить
  8. А Тоша экстрасенсорику в "корыстных" целях не применяет? :-)
    А то у нас этим летом обнаженные девицы по городу Кёльн бегали! Я сначала было подумал, что нудисты травки обкурились, а как потом оказалось - гипнотизёр пошутил! :-)

    ОтветитьУдалить