понедельник, 27 декабря 2010 г.

Суши!

Сегодня мы с девочками первый раз в жизни готовили суши. Оказалось, что это очень просто, и получается так же мило, как если кушать в каком-то специальном заведении. Некоторые штуки получились кривыми или странной формы, но в общем всё выглядело вполне прилично.
У нас был небольшой праздник, вроде как предновогодняя маленькая вечеринка. Мы даже пили шампанское.


Мы даже не ожидали, что получится так много - три обычных тарелочки и одна огромная. Мы не смогли всё съесть - девочки взяли немного себе домой, и у меня в холодильнике есть еще. 
На этом фото девочки почему-то выглядят очень скромными:



13 комментариев:

  1. прикольно - кимпап)) спасибо)))
    у нас такие штуки называют роллы, интересно, это тоже неправильно?

    ОтветитьУдалить
  2. Вставлю и свои 5 копеек). Все-так это роллы). Не знаю, почему вдруг кимпай.. возможно потому что эти народы тырили много рецептов друг у друга с незначительными изменениями.
    Но все-таки роллы.. говорю с уверенностью человека, который готовил эти штуки с японцами))

    ОтветитьУдалить
  3. и палочки у всех) я очень люблю эти штуки, но палочками у меня всегда так коряво получается пользоваться, просто ужас. Даже неудобно как-то, все уже давно умеют!)

    кстати, а где соевый соус? я на фотографиях вижу какую-то бутылочку, но жидкость в ней не похожа на соевый соус)

    ОтветитьУдалить
  4. тарелочки красные, вот там явно соус!:)
    молодцы! очень аппетитно! я все никак не устрою такое со своими девчушками. суши-пати -нынче в моде:)

    ОтветитьУдалить
  5. Инк, соевый соус стоит за красной свечкой..
    и мы выпили немного шампанского, даа..)

    ОтветитьУдалить
  6. не, я вот имела в виду бутылочку с красной крышечкой, там понятно, что не шампанское))
    может, там какой-то элемент важный для приготовления ролл, про который я не знаю?

    ОтветитьУдалить
  7. ммм, какие молодцы, не поленились! Роллы выглядят очень аппетитно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Инк, а я смотрела на последнюю фотографию..)) в той бутылочке рисовый уксус)

    ОтветитьУдалить
  9. вот что пишут в википедии про все эти странные названия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8B
    короче, без разницы, как это называть..))

    ОтветитьУдалить
  10. провинция , даже не зннают, где суши отличаается от роллы и кимбаб.
    я вот коренная оренбурженка, и мне очень нравятся, что вы сами это готовите - очень здорово.
    най най...

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу к вам!
    кимпап это, суши или роллы, как-то по-фигу)))
    Главное - вкусно!!!!
    А где же муж, брат и мамси?)))
    Вы им хоть попробовать оставили?))))
    Юле очень идет такая прическа! И вообще вы все красотки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Так классно! Обожаю готовить зуши! И роллы, и нигири и сашими! И ещё с классным вином! М...м... :-)

    ОтветитьУдалить