пятница, 10 декабря 2010 г.

Новый фотоаппарат...

У меня наконец-то новый фотоаппарат, ребята... Это canon eos 30D. Ну вы и сами видите это на фотографии. Я пока что отношусь к нему настороженно, но, думаю, скоро всё будет хорошо. Вот я и он (фотографировалась в ванной, потому что у нас дома это самое светлое место):


Я пока что мало фотографировала. Наверное, потому что темно. В основном я проводила всякие эксперименты и разбиралась с кнопочками (потому что всё немного отличается от моего старого фотоаппарата; если вы не знаете, то моим старым фотоаппаратом был 350D).






Думаю, вы вряд ли заметите разницу между старыми фотографиями и новыми. Потому что объектив остался тем же, и я фотографирую точно так же, как и раньше.

Мой новый фотоаппарат очень тяжелый. Хотя я фотографировала совсем немного, рука всё же устала его держать. Но это ничего.

19 комментариев:

  1. ага, мне тоже нравится очень)) прищепочки...

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии красивы. но все же эффект Боке - это моя тема)

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, а тебе как боке больше всего нравится - с пятиугольничками, шестиугольничками, кружочками или овальчиками или еще как?))

    ОтветитьУдалить
  4. прищепки супер! с фотоаппаратом ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. The last picture is incredible !

    Please have a good Friday.

    daily athens

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю вам много хороших снимков. Я рад, что это замечательная вещь попала в хорошие руки
    Jonas

    ОтветитьУдалить
  7. Клаасс,завидую)
    Сама в ожидании нового фотика *_*

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты, крутоооо)))))

    в восторге от последней фотографии. Не оторваться...

    ОтветитьУдалить
  9. это засохшие розы в мусорной корзинке))

    ОтветитьУдалить
  10. о, а я думала, что это такая специально засушенная розочка, художественно положенная так, чтобы образовывался такой чудесный фон))
    Дашка, как я люблю тебя и твои фотографии!))

    ОтветитьУдалить
  11. и я люблю тебя, Инка)) и всё-всё твоё...

    ОтветитьУдалить
  12. Наконец-то! Поздравляю Даша тебя, Сашу (и нас - читателей) с новым фотоаппаратом! ---<---<---@
    Вау, Canon в 30d покруче будет, чем 350! Разницу-то видно!

    "...это засохшие розы в мусорной корзинке..."
    Даша, ты умеешь нагнетать таинственность и проводить рекламу! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, спасибо)) он классный, только шумы очень сильные и в полосочку)

    я не поняла, почему розы в мусорной корзинке таинственны, ну да ладно...)

    ОтветитьУдалить