вторник, 7 декабря 2010 г.

Что происходит

Я просто напишу о том, что со мной происходит. 
Мне все еще сложно жить без фотоаппарата. Я постоянно вижу что-то, что очень хочу сфотографировать, и завидую ребятам, у которых сейчас есть фотоаппарат. Всё время думаю, что будет ужасно, если я сейчас встречу что-нибудь странное (например, красную кошечку, убегающую от лысой лисички по проспекту Ленина) и не смогу это сфотографировать... 
Но ничего, наш новый фотоаппарат уже едет к нам из Петербурга. Ждать осталось всего несколько дней. 
Сегодня я купила себе три пары сережек (удивляюсь, и как это муж мне разрешил?) и испекла оладьи. 
Ребята, не забудьте поучаствовать в опросе "что бы вы выбрали?", который находится внизу странички. Это очень важно.


Можно еще вспомнить о том, как я пила чай из мисочки, сидя на подоконнике у открытого окна 20 июля этого лета... 


9 комментариев:

  1. а чего ты дату 20июля так запомнила,что-то важное?

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, сложно объяснить) но очень миленькие..))

    ОтветитьУдалить
  3. maggieisfiercefamineuncontrolledbeatchwholovesswedishyoungprostituteinthekarelianlakeílitlanorðurhlutabæjarins, ну в мисочку больше чая влезает, я не пыталась быть как кошечка..)) в этом дне нет ничего особенного, просто посмотрела на дату фотографии..

    ОтветитьУдалить
  4. Олааааадушки) Как я по ним соскучился, ты бы знала.

    ОтветитьУдалить
  5. не переживай, в твоей жизни будет еще много оладушек))

    ОтветитьУдалить
  6. раньше я всегда пила чай из мисочки) такие мисочки у нас дома назывались пиалами, а в магазинах салатниками)
    в них чай остывал быстрее и, правда, чая больше)
    сейчас я пью из разных чашек и одной большой, которая похожа на супницу (типа чашки для бульона))
    вот... в общем, я люблю пить чай))

    ОтветитьУдалить
  7. да, я помню, как я к тебе приезжала много лет назад, и мы пили чай из пиал)))
    у нас дома эти мисочки используются для супа (но в магазине называются салатниками, да)и муж почему-то ругается, когда я пью из них чай..))

    ОтветитьУдалить