четверг, 30 декабря 2010 г.

Милый вечер у Торке

Вчера мы с мужем пошли к нашему другу в гости. Нам хотелось немного отпраздновать наступающий новый год.
Торке и Ира приготовили для нас всякое вкусное:


А вот и я с апельсинчиком..


А вот я кормлю Торке апельсинчиком.


А это чудовище, от которого я немного сходила с ума весь вечер:


Торке и Ира - прекрасные ребята.


Они красиво украсили свою квартиру..


На заднем плане этой фотографии вы можете увидеть гирлянду из разноцветных колечек, которую Торке смастерил сам. Он очень гордится этим. 


К ребятам зашла какая-то девочка Оксана. Она подарила мне киндер сюрприз, и я была очень счастлива. Я давно так не радовалась.


Наконец-то я оставила след на стене Торкиной кухни:


А еще мы пошли ночью в какую-то девятиэтажку за водкой и кальяном. Я так и не поняла, почему мы туда пошли и к кому... Торке позвонил в домофон и сказал: "Мы за водкой и кальяном." Нас впустили, мы доехали на лифте до нужной квартиры, Торке взял водку и кальян, и мы пошли обратно. Когда мы шли обратно, Торке чуть не сбил автомобиль бентли, непонятно как оказавшийся ночью во дворе этого странного района. 

Потом муж и Торке играли на гитаре и пели всякие песни из нашей юности. Было так прекрасно, и я даже была немного счастлива. В тот момент я поняла что-то очень важное для моей жизни, но я уже это забыла, к сожалению.

2 комментария:

  1. я для себя отметила, что когда в названии заметки есть фраза "у Торке" это значит что это что-то веселое и интересное..:))

    и еще эти аппетитные закусочки и кинедерррр сюрприиииз..мммм))))

    ОтветитьУдалить