среда, 1 декабря 2010 г.

Одиноко без фотоаппарата

Сегодня мы продали наш милый фотоаппарат. Теперь я ощущаю какую-то пустоту и одиночество. Какое-то время (я надеюсь, что недолго) мне придется пожить без фотографирования. Я стала немного нервной. Я так его любила.
Скоро мы купим другой фотоаппарат, и он будет лучше, чем наш. У нас есть выбор между 450d с макрообъективом и 30d без всего. Но вообще я очень хочу pentax (после того, как посмотрела фотографии, сделанные им).
А пока муж говорит мне: "Дорогая, фоткай на мобилку". 

Вот две последние фотографии, которые я сделала моим прекрасным фотоаппаратом.






















Муж и полтинник:

17 комментариев:

  1. прощальные фото потрясающие)
    кстати, не знала, что у вас на полках живет столько много разных чудиков ^__^

    ОтветитьУдалить
  2. ага, у нас много всякого милого...)) жаль, тут не видно прекрасного слоника...

    ОтветитьУдалить
  3. мне особенно понравилось полосатое существо с круглыми глазами и с зубками как у Губки Боба :D

    ОтветитьУдалить
  4. это носочек))
    можешь посмотреть видео о нем здесь: http://sh-h-h.blogspot.com/2010/03/blog-post_5573.html

    ОтветитьУдалить
  5. только у меня оно почему-то не работает..((

    ОтветитьУдалить
  6. странно,у меня видео нормально показывает

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю фотографии, на которых запечатлено много мелких предметов, интересно рассматривать. Ш, в следующий раз сделай головоломку "Найди отличия" и загрузи две фотки, а мы будем думать и искать, какого предмета не хватает!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Не расстраивайся! Новый фотик жк будет еще лучше!!!
    Фото вашей полочки и всякой всячины мне тоже очень понравилось! Сразу вспоминается лето! и как мы у вас были! Захотелось в гости)))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная стенка! я влюбилась!=)
    если бы у меня было личное пространство (хотя бы своя комната), то я бы обязательно сделала из своего уголка сказку=) надеюсь, что все еще впереди!=)поэтому уже потихоньку собираю предметы. вот летом нашла у бабушки грампластинку! 88-го года. моя одногодка:)
    но, как уже было сказано, некуда примостить.

    а вы молодцы! я всегда за творческий подход!=)

    кстати, что это за значок "черные книги" у тебе сбоку (в блоге)?

    у меня на страничке есть ОЧЕНЬ милый календарик на каждый день! если хочешь - перетаскивай=)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня никогда не было своей личной комнаты, только вот уголочек этот... всегда был со мной))
    черные книги означают, что я всегда буду читать настоящие книжки (бумажные). Но больше они всё же для красоты)))

    ОтветитьУдалить
  11. аха. ясно:)
    я люблю читать. но не всегда есть деньги купить бумажный вариант. прибегаю и к электронным. но букинистические магазины - это моя большая любовь!=) мне вот эти книги с запахом времени - лучше всех на свете:)за копейки - удовольствие НЕВЕРОЯТНОЕ!=)

    тоже хочу разместить в блоге такую кнопочку:)

    а у меня 1-комнатная. живу с родителями. и мое пространство выражалось всегда в ... тумбочке! она такая большая с двумя дверьками. и вот их открываешь, а на них у меня налеплено всего-всего:) а в самой тумбочке находятся всякие разные штучки и принадлежности:) как-то, возможно, сфоткаю и покажу:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ребята, у вас такая классная стенка! :-)
    Даша, Pentax K-7 мне тоже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. пентакс милый, только в ближайшие много лет нам его не купить))) да и не нужно, наверное..))

    ОтветитьУдалить