вторник, 31 августа 2010 г.

В парке на траве

Наверное, сегодня мы мило сидели в парке на траве последний раз за этот год. Было очень солнечно и вообще здорово, мы кушали пирожки с картошкой и черникой и пили вишневый сок. Но это всё равно как-то уже не было похоже на лето, ребята... 
Мы с мужем разговаривали про автомобили и про то, что мне нужно искать работу (он оооочень хочет, чтобы я поскорее стала работать). 


В один момент нас почему-то со всех сторон окружили голуби, а потом улетели.


7 комментариев:

  1. Чудесные фоты! ))

    Даша, а ты мечтаешь кокретно о какой-то либо работе? Просто интересно, как ты можешь себя достойно реализовать?

    ОтветитьУдалить
  2. я мечтаю о работе, которая не будет занимать всю мою жизнь, и будет приносить хоть сколько-то денег.
    и чтобы при этом не быть официанткой, и желательно не быть продавцом.
    себя достойно реализовать я не хочу, я хочу получить немного денег, чтобы купить то, что мне нужно... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, если бы речь шла о работе для тебя, приносившей не только деньги, но и удовольствие то, что бы это за дело могло бы быть? Кем ты себя видишь? Поделись, о чем ты мечтаешь? :-)
    Ведь себя реализовать, в моем понятии это значит - не терять из виду мечту "стать кем-то" или "делать что-то" и совершенствоваться в этом, получая удовольствие от самого творческого процесса. Разве это не важнее того, чем просто - жить? Разве это не кайф, иметь сложности в воплощении мечты и эти сложности шаг за шагом преодолевать?

    ОтветитьУдалить
  4. нет такой работы, Антон... о любой работе нужно думать постоянно, а я люблю, когда в моей голове пусто)))
    я бы хотела такую работу, где не нужно было бы думать.. а "стать кем-то" мне совсем не хочется. Для меня нет никакого кайфа в сложностях...
    я даже себе не представляю, кем бы хотела работать.. везде нужно зависеть от других людей, что-то делать, с кем-то общаться, а мне это совсем не нравится.
    Мне нужно было просто найти себе более богатого мужа, пусть он бы зарабатывал деньги, а я бы занималась всякой ерундой. Это было бы прекрасно...))))
    может быть, я немного разочаровала тебя этими словами..

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, пустота приходит в жизнь каждого, только от бесцельности бытия... Прошу тебя, не дай себя этой пустоте поглотить! ))

    ОтветитьУдалить
  6. я тебе пытаюсь сказать не о том, что хочу так жить, чтобы просто сидеть дома. Мне нужна спокойная жизнь и относительная свобода действий в этой жизни..

    ОтветитьУдалить