воскресенье, 8 августа 2010 г.

Приезжали ребята из Коломны

Если вы думаете, что я так долго не писала в блоге из-за лени или чего-то еще такого, то вы ошибаетесь. Просто к нам приезжали ребята из Коломны - Инка и Сережа. С Инкой я познакомилась в далеком 2001 году в чате на сайте группы "Сплин". Мы долго писали друг другу письма, потом встречались, я ездила к ней в гости, звала ее к нам, но она не приезжала. А этим летом почему-то приехала, да еще и со своим прекрасным мужем Сережей. Только посмотрите, какие они лапочки:


Мы гуляли по набережной:


Еще мы сидели на берегу Лососинки. Сережа нашел в реке ненастоящую рыбку, и мы видели странного человека в сиреневом пуховике, который долго стоял по колено в воде. Может быть, он до сих пор там и стоит. Было немного страшно.


Еще мы пили пиво в Нойбранденбурге.


Опять гуляли по набережной... 

Искали красивые камешки...


Инка купила себе можжевеловый браслет и нюхала его.


На даче мы пили пиво с коньяком и кушали шашлык.


Еще мы ездили на водопад Кивач.


В Гирвасе брат, муж и Инка пошли в магазин. А мы с Сережей остались в машине. Мы разговаривали о разном, смеялись над лошадью, которая терлась о какую-то машину. 


А потом эта лошадь увидела нас и засунула свою огромную голову в переднее окно. Вы, наверное, помните, что я очень боюсь лошадей. Поэтому это бы один из самых страшных моментов в моей жизни.


А потом мы поехали куда-то, где было достаточно мило. Мы там сидели на высокой штуке и кушали бутерброды с соком. Вот эта штука, на которой мы сидели (я фоткала ее снизу):

 Инка ползает по камушкам:


Сережа похож на одинокого романтика:

Брат:


Потом мы поехали опять на дачу, там были в бане, купались и пили пиво. Вот мы купаемся:


А в последний день мы пошли кормить уточек на набережную.

А здесь ребята уже уезжают:


Эти четыре дня прошли очень быстро, нам было весело. Я надеюсь, что Инка и Сережа приедут к нам еще. А пока что мы ждем других ребят - из Москвы. 

Отдельное спасибо Анюте за то, что разрешила нам воспользоваться ее замечательным автомобилем.


8 комментариев:

  1. Ой, мы такие все классные!!!! А Иннушко на фотогорафии с камушком хитрая казюля ))))
    И всё было очень радостно, а у нас сейчас ужасный дым и мы сильно тоскуем. ((( уууу!

    C.

    ОтветитьУдалить
  2. даа, дым просто кошмарный, у меня от него сразу заболела голова. Вот я пью колу со льдом (она уже как раз выдохлась))) и рассматриваю фотки...
    пошлите нам немного вашего прекрасного воздуха!!
    и ещё все фотки, которые мы не скинули. Это, наверно, последние - с вокзала...
    всем большой привет!
    Дашка, спасибо тебе за классные и веселые фотки нас! Этого нам очень не хватало, на самом деле...

    ОтветитьУдалить
  3. У нас, ребята, тоже теперь дымок достаточно сильный, неприятно... фотки с вокзала есть еще две, они не очень (не зря же я эту выложила, хоть здесь Сашка с закрытыми глазами...)
    вам тоже спасибо за эти прекрасные дни))) когда вы сели в поезд, нам стало ощень грустно и даже брат чуть не заплакал..

    ОтветитьУдалить
  4. Это к вам придуло из от нас (((
    Мы вас жалеем и скучаем

    ОтветитьУдалить
  5. да у нас фигня, мало)) когда поезд уезжал было действительно ощень грустно.. что я на всех 2-х фото отстойный, а жена?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какие классные снимы, ребята! Места обалдённые! Хочу в Петрозаводск!
    Как же я вам завидую! Во всем, кроме дыма... У нас очень чистый воздух (в отдалении от городов, конечно:-)) Мне так жаль вас, ребята, когда я слушаю эти дымные репортажи по тв. Поскорее бы эти ненавистные пожары затухли! Всех жалко...

    ОтветитьУдалить
  7. Антон, у нас нет дыма, в коломне у ребят дым.. сейчас у нас вторая порция москвских на даче прохлаждается...

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята, приятного отдыха вам с московскими! Жду фоторепортаж! :-))

    ОтветитьУдалить