среда, 11 августа 2010 г.

В гостях у Суханитки

Сегодня мы с девочками и мужем пошли покупать подарок Суханитке на день рождения. А потом поехали к ней в гости.
Для начала два милых портрета - мой и Сашкин.


Ммм... вареньице...


А вот разноцветные бутылочки на подоконнике:


Суханитка мило украсила грушами баночки для воды:


А вот морской свин (его еще можно называть хомяк или крыска)


Инструментики:


А вот и Сашка:


На балконе сушился чесночок. Каждая чесночинка была на палочке, и это было немного похоже на чупа-чупс.


Замечательный район Кукковка (из окошка):


Муж и Анюта с тигром:

Я с тигром в отражении:


И Суханитка с бегемотом в отражении:

8 комментариев:

  1. смотришь и вроде все милое такое и суханитка как будто бы милая, а на самом деле...

    ОтветитьУдалить
  2. о новая аватарка и верхушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, не порть пожалуйста читателям впечатление о Саше! )) Хотя бы в День её рождения! ))) А то я Вас, сударь вызову на дуэль! )) Суханитка - моя фаворитка!

    ОтветитьУдалить
  4. О, я не понял... На дне рождения были 3 Сашки что ли? Самое время загадывать желание! Фоты - милые! Натюрморты - сильные! Мой любимый из этих - с замком, свечей и гильзой на фоне холста! Чемоданчик, кстати получился - блеск!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, твоя новая аватарка - очень...ну ты понимаешь! Это -первое, что мне бросилось в глаза, когда я после долгого перерыва снова зашел в твой блог...

    ОтветитьУдалить
  6. милый Антон, как я рада тебе)))
    хорошо, что тебе нравятся фотографии.. мне, кстати, нравятся те же, что тебе))
    насчёт того, что Сашка твоя фаворитка, ты, увы, совсем не оригинален. И это был еще не день рождения, мы просто в гости зашли, а день рождения был 13 числа.

    ОтветитьУдалить
  7. У Суханитки так круууто...а этот свинусик просто красавец, у меня тоже как-то жил морской свинтус, его звали Кабася :)

    ОтветитьУдалить