вторник, 24 августа 2010 г.

Динозавры

У Сережи есть множество маленьких динозавриков. Их примерно штук 500, или около того. Вчера мы ходили фотографировать некоторых из них. Получились очень милые фотографии, смотрите сами:



Многие из фотографий делал Сережа. Например, замечательное фото с дракончиком, завернутым в листик.
Всего за этот день мы сделали на мой фотоаппарат больше 200 фотографий динозавриков. Вечером мы пошли ко мне в гости, где пили чай с ананасовым соком и с вафелькой. А потом мы пошли к Сереже, где пили чай с очень сладкими конфетками. Сережа рассказывал мне истории из своего детства: как он с Дисой покупал дихлофос, и как Паля сжигал колесо.

5 комментариев:

  1. эти фотографии настолько хороши, что я даже слово такое не могу придумать, которое описывало бы это..
    Динозавриссимо!
    Динеально!

    ОтветитьУдалить
  2. блиииииин..клевые динозавтра:))) у меня тоже такие были :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, ребята... вы бы знали, как мне самой нравятся эти фотки...))

    ОтветитьУдалить
  4. о, да, когда моей жене нечего делать она сидит и смотрит как динозаврики идут по пляжу..
    захватывает...

    ОтветитьУдалить